29 ноября 2018 года на LA Auto Show компанией Audi был представлен новый концепт электрокаров, который будет запущен на конвейер в 2020 году. Именем его является Audi e-tron GT. В соответствии с ранее объявленной стратегией использования четырёх платформ на электрокарах марки, e-tron GT явился первенцем новой «тележки» e-platform, разработанной вместе с Porsche.
Автомобиль является полностью электрическим, и о его довольно большом запасе хода можно сделать выводы даже расшифровав название. Не зря ведь его назвали Grand Turismo. И вправду, запас хода в 400 км обеспечивает литий-ионная батарея вместимостью 90 кВт•ч, которую от скоростной зарядки в 800 Вольт можно зарядить до 80% всего за 20 минут. Так же, можно подключать к машине систему беспроводной зарядки Audi Wireless Charging, и таким образом аккумулятор автомобиля, находящегося в гараже или у офиса, может зарядиться полностью за одну ночь.

Audi E-tron

(Audi e-tron GT на представлении в Лос-Анджелесе)


Панель кузова составлена из интересного микса материалов, среди которых имеется углепластик, алюминий и высокопрочная сталь. А под ней находятся два электродвигателя, по одному на переднюю и заднюю ось, что вместе составляют целых 590 л.с., а электроника равномерно распределяет их по осям и между правым и левым бортами.


(Audi e-tron GT в профиль)


До отметки в 100 км/ч электрокар в состоянии разогнаться всего за 3.5 секунды, а до 200 – за 12 с небольшим. Так же, максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч.
У машины имеется два багажника, задний имеет объем 490 литров, а передний 100.


(салон Audi e-tron GT)


Внутри электрокар нового поколения так же продолжает внушать уверенность в том, что у Audi с электроникой все в порядке. Тут мы имеем три больших тачскрина, которые продолжают тенденцию, наблюдаемую в e-tron Quattro. В центре приборной панели доминируют два медиа дисплея, в то время как третий служит инструментальным кластером.
Цена такого автомобиля будет стартовать от 80000 евро и впервые продажи начнутся в Германии.