Чешская компания Skoda решилась создать новый хэтчбэк, который будет вытеснять современную, но быстро стареющую модель Skoda Rapid Spaceback, и называться данный автомобиль будет Skoda Scala.
Презентация внешнего вида и сообщение всех характеристик машины состоится 6 декабря 2018 года на Парижском автосалоне.
Пока что мы имеем только данные о габаритах автомобиля, ибо на всех существующих фото он окутан камуфляжем, для сохранения интриги.

Skoda Skala 2019

(одно из имеющихся фото Skoda Scala)

Помимо этого, компания предоставила все технические характеристики автомобиля, но обо всём по порядку.
Производство будет происходить в городе Млада-Болеслав , в Чехии, начиная с конца текущего года, а продажи будут происходить с середины следующего. Цена будет от 16500 до 17000 евро.
Внешние габариты таковы: длина автомобиля составляет 4362 мм, ширина – 1793 мм, высота 1471 мм и колесная база 2649 мм. Благодаря им автомобиль можно смело назвать входящим в европейский класс С+. При этом она намного крупнее уходящего Skoda Rapid Spaceback, и компания назвала этот автомобиль самым большим из всех когда-либо производимых ею хэтчбеков.



Представители компании и авторепортеры, участвовавшие в тест – драйве автомобиля, говорят что салон его такой же свободный, как и у Skoda Octavia, но, к сожалению, фото интерьера нет так же, как и машины без камуфляжа.
Багажник у автомобиля будет объемом в 476 литров с разложенными сидениями, и при сложении их объем будет достигать все 1410 литров. Так же, в нем будут присутствовать множество карманов для хранения мелких вещей и крючки для закрепления в багажнике грузов.
Если затрагивать технические характеристики, то новый хэтчбек Skoda Skala построен на модульной платформе MQB-A0 (младшая версия тележки MQB) и находится в близком родстве с хэтчбеками европейского класса B - Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения.



Таким образом, в основе модели довольно простая и бюджетная платформа с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. У начальных версий даже тормозные механизмы задних колес барабанные. Однако для мощных модификаций Scala предлагается спортивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (дорожный просвет на 15 мм меньше, а у амортизаторов два режима работы).



Среди бензиновых двигателей находятся базовый мотор с турбо наддувом 1.0 TSI на 95 л.с. вместе с 5 МКПП, более мощный вариант этого же двигателя на 115 л.с., что идет в комплекте с 6 МКПП или 7DSG, и самый мощный бензиновый двигатель – четырёх цилиндровый 1.5 TSI на 150 л.с., что работает в компании с 6 МКПП или доступной в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления. Турбо дизель хэтчбеку Skoda Scala положен один – это четырех цилиндровый 1.6 TDI (115 лс), оснащаемый мочевинной нейтрализацией вредных веществ в отработанных газах. Для мотора предлагаются как 6 МКПП, так и 7-ступенчатый «робот» DSG.
Самый скромный по мощности двигатель для нового хэтча Skoda Scala двигатель 1.0 G-Tec (90 лс), потребляющий природный газ. Газовая версия новинки самая экологичная и экономичная, и для нее предлагается исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач.