Немецкая компания Volkswagen выпустила новое обновление одного из своих самых популярных седанов Volkswagen Polo 2019.
На этот раз компания, вместо кардинальных изменений во внешности автомобиля, решила расширить комплектации и их оснащение.


(Volkswagen Polo 2019)


К примеру, в базовое оснащение комплектации «Highline» был добавлен мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и повторителями сигналов поворотов и более продвинутую аудиосистему R 340.
В комплектации «Comfortline» в центральной части консоли появились декоративные вставки «Deep Inox», наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом.
К тому же, теперь в базовое оснащение комплектаций «GT» и «Highline» будут входить светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Для комплектации «Comfortline» это оснащение будет входить опционально.
И еще, помимо версии GT, затемненные задние фары теперь входят в каждую комплектацию автомобиля.
На счет дизайна, его затронули настолько мелочно, что рестайлингом данное обновление назвать нельзя абсолютно. В основном можно выделить только несколько изменений. А именно ломаная линия светодиодных ходовых огней, которые есть уже в базовой комплектации автомобиля, накладка в верхней части решётки радиатора, которую стилистически объединили с крышкой капота, а так же было принято решение производить Polo только с пятидверным кузовом, от трёхдверного решили отказаться.
В сравнении с предыдущей моделью, обновленная версия автомобиля стала больше, а именно на 66 мм длиннее (4053 мм) и на 53 мм шире (1751 мм).
Интерьер хоть и оформлен абсолютно типично для продуктов компании Volkswagen, но выглядит куда свежее, чем у предшественника: центральную панель сделали более направленной к водителю, за доплату предлагаются контрастные вставки, а по центру находится тачпад с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма.


(интерьер Volkswagen Polo 2019)


Так же, в базовой комплектации Volkswagen Polo 2019 будет иметь систему автоматического торможения с функцией распознавания пешехода. Набор опций является довольно обширным, ибо среди него числятся светодиодные фары, климат-контроль с датчиком положения солнца, панорамная крыша, беспроводное зарядное устройство для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Двигателей компания смогла предложить, как всегда, много. Тут есть и трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI мощностью 65 или 75 л.с., и турбомотор 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), который также предлагается в исполнении TGI для работы на метане, хотя в этом случае мощность снижена до 90 л.с. Будет и «подогретая» версия с новой турбочетверкой 1.5 TSI (150 л.с.), а вот ассортимент дизельных версий скуден: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI в вариантах мощностью 80 и 95 л.с. На версии мощностью менее ста «лошадей» устанавливается пятиступенчатая «механика», остальным положена шестиступенчатая коробка передач, а за доплату для версий мощностью от 95 л.с. предложат семиступенчатый преселективный «робот» DSG.


(одна из вариаций содержимых автомобилем внутренностей)