Компания Audi наконец-то официально представила обновленную версию автомобиля Audi R8 2019.
Были внесены некоторые изменения в оснащение автомобиля, а так же в экстерьер. Это проще всего заметить, если сравнить внешность обновленной версии и ее предшественника.


(экстерьер Audi R8 2019)



(экстерьер Audi R8 2015)


Как можно заметить, существенных изменений модель не получила. Среди всего можно выделить то, что у автомобиля появились новые бампера, обновленная оптика, радиаторная решётка была увеличена в размере, а так же, как и на боковых порогах, на нижней части бампера появились серебристые акценты.
Внутри обновление с собой каких-то нововведений не принесло. Единственное, что изменилось – это то, что покупателям был предложен несколько более обширный выбор вариации цветов обшивки салона. Например, пакет R8 performance design подразумевает наличие алькантары и карбоновых вставок.


(интерьер Audi R8 2015)



(интерьер Audi R8 2019)


Ходили слухи, что компания в течение обновления хочет поместить в обновленную версию двигатель V6, но, к сожалению, это оказалось лишь слухами. Было решено придерживаться старого и проверенного V10, лишь несколько его изменив.
А именно, базовый V10 был поднят в мощности на 30 л.с., то есть теперь в сумме двигатель имеет 569 л.с. и может разгоняться до первой сотни за 3.4 секунды. Так же, максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 324 км/ч.
А для версии V10 «Performance Quattro» (новое название для «V10 Plus») – плюс 9 л.с.(620 л.с. в сумме). Разогнаться до 100км/ч вполне спокойно можно будет за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 331 км/ч.


(V10 в обновленной версии автомобиля)


Более заметными являются обновления в задней части автомобиля.
Исчезли тонкие трапециевидные выхлопные трубы, которые сменили большими круглыми, окруженными серебристыми накладками. На всю ширину машины сзади растянулась решетка.


(вид сзади на модель 15-го года)



(тот же вид на модель 19-го)


Инженеры перенастроили рулевое управление и систему стабилизации ESC. Кроме того, тормозной путь со 100 км/ч уменьшен на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.
По словам экспертов, ожидается цена, не сильно превышающая ходовую модель автомобиля – около 145 000 евро. Старт продаж будет в начале следующего года.