В середине октября японская компания по производству автомобилей Mitsubishi Motors Corporation, совместно с одной из лидирующих автомобилестоительных компаний Китая GAC Group (Guangzhou Automobile Group), запустила на конвейер новый, полностью электрической модели Eupheme EV.
Пока что, продажа этого кроссовера будет доступна только в 12 крупных городах Китая, среди которых есть Пекин, Чаншу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Ханчжоу и Тяньцзинь. Но, к концу следующего года планируется внедрение кроссовера на все остальные рынки по всему миру.
Причиной для создания данного электрокара является так называемое квотирование в Китае с начала 2019 года. То есть, каждая автопроизводящая компания будет должна выпускать не менее 30000 экземпляров электромобилей в год. А при невыполнении данного условия страна будет штрафовать производителя, полностью лишая его дохода.
Выходом из положения стал выпуск именно этого электрокара, который, к слову, получил отличный внешний вид и технические характеристики.


(GAC Mitsubishi Eupheme EV)

Среди характеристик можно выделить аккумулятор ёмкостью в 132КВт, которого, по словам производителя, при монотонной езде 60 км/ч будет хватать на полноценные 530 км, но на деле эта цифра оказывается весьма и весьма преувеличенной, ибо при комбинированном цикле аккумулятор этого кроссовера будет держать только 410 км. Так же, мощность этого агрегата будет составлять 180 лошадиных сил, что позволит разгоняться до сотни всего за 8.6 секунд.


(салон GAC Mitsubishi Eupheme EV)

Производители к тому же заявляют, что кроссовер будет стоить не больше 20000 долларов, что пока подтверждается местным рынком – на нем за один экземпляр приходится отдавать 135800 юаней, что эквивалентно 19650 долларов США.
К 2019 году Mitsubishi Motors намерена еще больше укрепить свои позиции в Китае, вдвое увеличив продажи электрических транспортных средств и дилерскую сеть по сравнению с 2016 годом. Компания также будет сосредоточена на расширении своей линейки электрических и плагин-гибридных автомобилей в стране.